«Замужняя женщина» | Une femme mariée: Suite de fragments d'un film tourné en 1964, 1964 (рус. субтитры)
Режиссер: Жан-Люк Годар
/// драма
/// Франция
/// в ролях: Бернард Ноэль, Маша Мериль, Филипп Леруа, Кристоф Бурсейе, Роже Ленар, Маргарет Ле Ван, Вероника Дювал, Рита Мэйден, Жорж Лирон, Жан-Люк Годар
/// У Шарлотты есть муж и есть любовник. Каждому из них она признается в любви и каждому — вроде бы искренне. Но выбрать надо кого-то одного.
/// В одном из кадров фильма можно увидеть, как Шарлотта держит в руках пластинку c альбомом известного французского композитора и аранжировщика Франка Пурселя под названием "Les Baxter's La Femme". Лес Бакстер - американский пианист, который стал известен как основатель жанра "экзотика" (музыка с имитацией стилей и звуков музыки Африки, Океании, Южной Америки). Жанр был очень популярен в середине 20-го века, особенно среди мужчин-холостяков. В самом альбоме Франка Пурселя композиции носят названия частей тела: "Les Levres" (губы), "Les Bras" (руки), "Les Cuisses" (бёдра) и т.д. Намеренно ли отсылая к альбому Пурселя или оказавшись под влиянием, или это не более чем совпадение, но в фильме Годара мы видим множество крупных планов, воспевающих красоту женских ног, рук, мочек ушей ("Le Lobe des Oreilles"), губ и глаз. И несколько раз видим Шарлотту в той же позе и в том же виде, что и женщина на обложке.
*для тех, кто с экшена: там щеколда одна между двух олдов мохнатых запуталась, а потом посреди дороги шваркнулась и такая типа я хз чо воще кринж какой-то зачем такое снимать я еще на вступительных титрах уснул.
**для тех, кто с бэдкомедиана: фильм черно-белый, даже на краске бюджет попилили, не верю.
***для тех, кто стоит и есть ли смысл: "А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать".
/// Рейтинг: IMDb 7.30 Кинопоиск 7.57
#Годар #Ноэль #Франция